Хочу чтото! Именно так - ЧТОТО.
А что это ЧТОТО я не знаю... просто прямо аж до зубного скрежета.. а все такие вопросы, казалось бы, супер важные, они отходят на второй план.
Да и вообще наверно стоит написать что именно, потому что дневник я как бы для себя пишу.
Или даже список вещей:

1) Хочу найти свой кошелек.. Ну правда я его потеряла ну это же просто по ошибке вышло, и поэтому я хочу его обратно.. потому что я его не проебала специально-случайно.. а действительно не знала о том, что этот сволочной кусок ткани выпрыгнул у меня из сумки и скрылся в неизвестном направлении.. Ужас..
2) Хочу белое платье. Не знаю зачем оно мне и буду ли я его носить с моими предпочтениями на грани фанатизма к черному цвету. Но все равно пусть будет..и.. и пусть висит в шкафу, а не в магазине. Быть может мое сердце оттает и я буду его одевать..
3) Хочу бросить курить.. Это реально стало привычкой. Никогда не думала, что курение так засасывает.. Но вот я не курила 3 дня.. и потом выкурив какой то гребанный дешевый Kiss я просто себя не смогла собрать..
4) Хочу секса. Хорошего, нормального... К черту какую то мораль.. Это вот действительно чтобы было так сильно и расслабляюще.. Давно такого не было.. Было только с Даном классно, и больше ни с кем.. Да и с ним в последний раз как то вышло так-наперекосяк.... А когда жили вместе - то просто огого.... Эх, а вернуться к нему я не хочу.. Не ну правда, не ради же секса только возвращаться к тому, кого не так сильно и любишь... ( и в первую очередь из-за характера...><)
5) Новый корсет. Еще не выкупила старый ( вот в пятницу поеду) а уже хочется новый. Только не бежевый, а черный, такой в моем стиле...
6) Наверно еще поменять прическу.. или что нибудь такое сделать с волосами.. Только конечно не обрезать.. а то вообще ужасно будет.. в последний раз так попросила волосы просто ровнять, а она мне срезала 15-20 см... Оо я в ужасе была когда прическу расплела после Нового года...
7) Хочу еще больше похудеть.. так чтобы вообще вах... )) Посмотришь на девочек, некоторых, такие красивые воздушные и худенькие.. а у меня бедра такие женские-женские... и талию я бы хотела поменьше на 10 см... 67 это много как то.... а остальное- черт с ним...Грудь не висит и то спасибо, Господи...
8) Какое нибудь красивое белье.. фиолетовое.. я тут присмотрела одно, но меня смущает что оно синтетическое... Скорее бы лето и тепло... а с ним придут и тоненькие кружева и стринги-веревочки...

Вот пока что и все.. ну конечно я бы еще написала что хочу гитару.. квартиру... )) но это уже будет относится к разряду "хрен тебе" и "нахрен!?"

@музыка: "Высади меня здесь" - Фриске и Таня. Знаю что хрень.. заело просто.

@настроение: хочу-что-то-не-знаю-что

@темы: всякая бредятина